суббота, 11 октября 2014 г.

Сэмплер, блок июня Тюльпаны, мастер-класс. Sampler, bloque del junio Tulipanes, tutorial.


Этот блок был мной найден  как кукольное одеяло здесь.
Este bloque he encontrado  aquí como doll quilt o manta de muňecas.



Как сшить блок «тюльпаны» размером 12” (с припусками 12 ½”).
Нарезка.
В найденном мной блоке 9 мотивов цветка, мне же нужна была белая серединка, поэтому я сделала белый квадрат в центре, а цветы вокруг. Расчет для блоков с цветами буду приводить для каждой части.
Итак, центральная часть – квадрат из фоновой ткани размером 4 ½”
Для каждого цветка (у меня их 8, желающие могут сшить 9, тогда не понадобится квадрат для центральной части) надо:
квадрат из цветной ткани размером 2 ½”;
квадрат из цветной ткани размером 2 7/8”;
квадрат из фоновой ткани размером 2 ½”;
квадрат из фоновой ткани размером 2 7/8”.
По цветам – я брала 4 разных вида цветной ткани, делала по паре одинаковых цветков, но здесь нет предела фантазии, цветов может быть от одного до девяти.)))
Моя нарезка на фото.


Далее на квадратах 2 7/8” из фоновой ткани отметить диагональ.


Наложить их лицом к лицу на квадраты  размером 2 7/8” из цветной ткани.


(У меня на фото видно цветные квадраты, это для наглядности, понятно, что при сострачивании этого быть не должно)
Строчим на расстоянии ¼” от диагоналей  c двух сторон на каждом квадрате.


Крупным планом лучше видно что получилось.


Квадраты разрезаем по диагонали


Разворачиваем получившиеся квадраты из двух треугольников


Обрезаем уголки, припуски заглаживаем на цветную ткань


 Раскладываем по схеме


Собираем сначала цветы – сшиваем квадраты из четырех квадратов


Затем собираем весь блок из девяти квадратов


Обратная сторона


Вот и все – блок готов!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий